Диплом: Бизнес процессы предприятия, описание и анализ

Дипломные работы по бизнес процессам на предприятии.Диплом по бизнес процессам предприятия.Анализ бизнес процессов предприятия.

 

Диплом по бизнес процессам предприятия посвящен исследованию бизнес процессов, фигурирующих в рамках реализации деятельности предприятия. В данной статье представлены рекомендации по написанию таких научных работ, как например:

1. Дипломная работа: Бизнес процессы на предприятии промышленного назначения.

2. Дипломная работа: Бизнес процессы на предприятии, анализ и методы совершенствования.

3. Диплом: Бизнес процессы предприятия или организации.

Бизнес процессы на предприятии в дипломной работе можно определить, как совокупность различных видов деятельности предприятия, на входе которой используется один или более вид ресурсов (ресурсы персонала или финансовые ресурсы) и в результате на выходе создается продукт, который представляет определенную ценность для потребителя.

Как правило, при написании дипломной по бизнес процессам на предприятии процессы делят на основные (получаемые непосредственно клиентами предприятия) и вспомогательные (используемые другими структурными подразделениями предприятия). Пример разделения бизнес процессов представлен на рисунке 1.

диплом бизнес процессы предприятия

Рисунок 1 - Пример классификации в дипломе по бизнес процессам предприятия

Объектом подобных дипломных исследований является предприятие или организация, а предметом является выявленный бизнес процесс или группа бизнес процессов, требующих оптимизации. В качестве примеров таких бизнес процессов можно привести процесс обслуживания клиентов в кафе, производство программных или аппаратных продуктов на промышленном IT предприятии, оформление путевок в туристической организации или процесс, позволяющий купить или заказать туристическую путевку.

Существует три основные подхода к определению границ бизнес процессов в дипломных работах. Бизнес процесс - это последовательность действий, сгруппированных:

1. По виду деятельности (схожие функции).

2. По результату деятельности (продукту).

3. По добавленной ценности для клиента.

В качестве примера дипломной работы по бизнес процессам предприятия приведем анализ бизнес процессов туристического агентства ООО «ТЛТ-тур», которое начало свою деятельность в 2003 году, предоставляя клиентам возможность покупать туры и путешествовать на наиболее выгодных условиях. На своем сайте компания размещает специальные предложения и наиболее интересные путешествия, предложения о которых поступают от различных туроператоров.

С целью проектирования автоматизированной информационной системы туристического агентства «ТЛТ-тур» в первую очередь необходимо определить структуру организации и выделить границы участия каждого из участников в процессе работы.

Туристическое агентство «ТЛТ-тур» оказывает услуги населению по подготовке и организации отдыха. Основной вид деятельности заключается в предоставлении услуг по подбору наиболее оптимальных туров (экскурсии, отдых на море, активный туризм, отдых с детьми), оформление документов, услуги по организации туристов.

В туристическом агентстве работают 6 сотрудников: директор, два менеджера по разработке туров, четыре менеджера по работе с клиентами, бухгалтер, туристический менеджер.

- Директор отвечает за полное руководство агентством, принятие решений по финансово-экономическим и хозяйственным вопросам;

- Менеджер по разработке туров отвечает за освоение новых направлений бизнеса и продвижение агентства на рынке;

- Менеджер по работе с клиентами отвечает за работу с туристами, обработку заказов, оформление документов;

- Туристический менеджер отвечает за организацию путешествий клиентов, купивших путевки по туру, участвует в работе с аналитическими отчетами с целью дальнейшей работы с клиентами (предложения дополнительных услуг).

В связи с изменением политической ситуацией в мире значительно изменились направления туристических потоков. Сегодня все больше и больше становятся популярны направления внутри России, в то время, как еще год назад основной поток клиентов туристических агентств приобретал путевки на отдых за границей. В этой связи разработке туров, обеспечивающих клиентам интересное путешествие внутри страны, уделяется большое внимание. При этом такие предложения должны быть не только привлекательными по насыщенности программ, но и конкурентоспособными по цене. В процессе формирования тура можно выделить следующие этапы:

− Формирование задания.

− Разработка культурной/деловой программ.

− Формирование тура.

− Проверка составленного тура.

− Продажа сформированного тура.

В первую очередь менеджеру по разработке туров поступает задание в технический отдел от директора по изучению новых направлений деятельности. В задании содержится запрос по разработке, в котором директором учитывается информация о политической ситуации в мире, о сезонном спросе на разрабатываемое направление и целевой аудитории. При этом в задании должна содержаться конкретная информация по необходимым направлениям (наименования стран, возраст и цель отдыха целевой аудитории, ценовой диапазон разработанного тура).

После получения задания менеджер начинает разработку культурной/деловой программы, опираясь на опыт работы и информацию, предоставленную директором. В своей работе менеджер по разработке туров оценивает выбранное директором направление и находит наиболее актуальные и востребованные экскурсии для выбранной целевой аудитории. В своем анализе менеджер использует следующую информацию: наименования городов, список достопримечательностей.

В процессе формирования тура менеджер по разработке туров проводит анализ отелей и транспортной составляющей путешествия. В этой части процесса менеджер договаривается с отелями о бронировании номеров для отдыхающих и продумывает транспорт, на котором туристы доберутся до места отдыха и вернуться обратно, маршрут всего путешествия с учетом посещения выбранных достопримечательностей и мест отдыха.

По окончании работы менеджера по разработке туров, директор проверяет составленный тур, сверяет полученный результат с заданием, при необходимости отправляет на доработку. После утверждения нового тура, директор передает информацию в отдел продаж, назначая ответственного тур менеджера за данное направление.

Учитывая необходимость обработки больших объемов информации туристического агентства ООО «ТЛТ-тур», необходимо разработать аппарат аналитической обработки результатов деятельности. При помощи аналитической составляющей в работе агентства директору представляется возможным выявление тенденций развития организации и обоснование управленческих решений с учетом рыночной ситуации. В процессе формирования отчетов о клиентах тура представляется следующие отчетные документы:

− Отчеты о количестве проданных туров за период (дата начала периода, дата окончания периода, страна, город, количество туров, стоимость каждого тура, общая сумма);

− Отчеты по туристу и его поездках (Фамилия, имя отчество туриста, дата начала тура, дата окончания тура, страна, город, проживание, стоимость).

В заключение необходимо отметить, что в дипломной работе по бизнес процессам предприятия в первую очередь необходимо выделить бизнес процессы предприятия посредством вышеописанных подходов, после чего провести их анализ и оптимизацию. Подобные мероприятия можно еще определить, как реинжиниринг бизнес процессов на предприятии.

Скачать дипломную работу по бизнес процессам предприятия

 

Скачать другие готовые или купить дипломную работу по бизнес процессам предприятия

Заказать дипломную работу по бизнес процессам предприятия или оценить стоимость можно при помощи формы ниже.

Запрос отправлен

В течение 15 минут с Вами свяжется дежурный администратор и сообщит окончательную стоимость работы

Контактные данные дежурного автора:

 

Телефон: 8 (800) 350-91-37

WatsApp, Viber, Telegram: 8 (952) 54-54-600

Группа VK: club.projectit

Skype: a.projectit

Электронная почта: a.projectit@gmail.com

Топ-100