Диплом: Бизнес проектирование, задачи и мероприятия

Дипломные по бизнес проектированию. Актуальность дипломной работы по бизнес проектированию.

 

Планирование является комплексной прогнозной функцией управления, включающей в себя видение во времени всего комплекса работ по реализации проекта. Понятия бизнес планирование и бизнес проектирование тесно связаны между собой. В данной статье представлены рекомендации по написанию таких научных работ, как например:

1. Диплом: Бизнес проектирование учета исполнения работ.

2. Дипломная работа: Бизнес проектирование инновационных направлений деятельности предприятия.

3. Дипломная работа: Бизнес проектирование туристической организации.

Проектирование можно определить как функцию планирования, ключевым направлением которой является разработка проекта (модели) будущего бизнеса.

Диплом по бизнес проектированию связана с исследованием цели бизнеса, предмета и метода бизнеса, а также оценки внутренней и внешней сред бизнеса. Дипломная работа по бизнес проектированию должны отражать задачи, мероприятия, работы, технологические и организационные процедуры, которые системно организованы в пространстве и во времени.

 Бизнес проектирование в дипломе

 

В дипломной работе по бизнес проектированию и подобным темам необходимо раскрыть понятие бизнес проекта, предполагающее проектирование исполнения всех основных (системных) функций управления:

1. Мотивации участников бизнес проекта.

2. Нормирования работ и ресурсов бизнес проекта.

3. Планирования работ и ресурсов бизнес проекта.

4. Организации производственной системы бизнес проекта.

5. Учета исполнения работ и расходов ресурса бизнес проекта.

6. Контроля исполнения работ и расхода ресурсов бизнес проекта.

7. Регулирования бизнес проекта.

Следует отметить, что диплом по бизнес проектированию в целом должен описывать разработку бизнес проекта, в рамках которого проводится анализ проблем, с которыми может столкнуться бизнес, и определить способы их разрешения.

В качестве примера дипломной работы по бизнес проектированию приведем этап анализа деятельности организации, являющийся одним из составных частей работы по бизнес проектированию.

Мебельный салон «Имидж» является молодой, быстро развивающейся компанией по продаже мебели, представленной по улице Ленина, 213 города Благовещенск Амурской области. Компания вышла на российский рынок в 2005 году и имеет ряд конкурентных преимуществ:

− Продаваемая мебель поставляется проверенными поставщиками из России, Италии, Испании, Малайзии, Китая. Опыт работы мебельного салона с поставщиками на сегодняшний день превышает 8 лет.

− Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

− Гибкая система скидок постоянным и комплексным покупателям, размер скидки зависит от суммы покупки.

Основная деятельность мебельного салона «Имидж» связана с продажей и поставкой различной мебельной продукции. На данный момент производственный цех уже введен в бизнес-архитектуру мебельного салона, однако функционирует в тестовом варианте. Мебельный салон имеет в своем составе:

− Руководство в лице Директора.

− Административный отдел, который состоит из администратора и четырех менеджеров по продажам.

− Производственный отдел, который включает в себя дизайнера и мастера-технолога.

− Финансовый отдел (бухгалтер-экономист).

− Отдел логистики (кладовщик и грузчик).

Доставка и сборка осуществляется за счет мебельного салона. Руководство мебельного салона занимается тактическим и стратегическим планированием деятельности компании.

Административный отдел занимается продажей, принятием и регистрацией заказа, а так же последующим расчетом с клиентом. Как правило, срок поставки готовой мебели около двух месяцев, а исполнения заказа на производство не более одной-двух недель, что является еще одним конкурентным преимуществом в контексте активного развития производственного направления.

В связи с тем, что мебельный салон «Имидж» имеет свое производство, персоналу необходимо заказывать материалы для изготовления заказанной клиентом мебели на периодической основе. Такой функционал в мебельном салоне «Имидж» лежит на менеджерах по продажам, реализующих поиск и закупку материалов на проданную ими мебель.

Когда заказ готов, менеджер по продажам получает у бухгалтера счет и передает его грузчикам и сборщикам. Они прибывают к заказчику в предварительно обговоренное время и принимает оплату от заказчика в соответствии с полученным от бухгалтера счетом. Сборка мебели так же входит в стоимость купленной мебели.

После доставки заказа грузчики сдают документы и деньги бухгалтеру-экономисту, который контролирует правильность расчетов и оформления документа. Затем менеджер закрывает заявку в списке текущих заказов.

В тоже время, на бухгалтера-экономиста мебельного салона «Имидж» возложен функционал, связанный с оценкой количества заказанных материалов у различных поставщиков с целью анализа востребованности работы с ключевыми поставщиками и дальнейшей передачи информации директору.

Для дальнейшего исследования необходимо исследовать функции и организационную структуру внутренних подразделений предприятия, а также изучить взаимодействие данных подразделений.

С целью реализации бизнес проектирования в дипломной работе определим структуру организации и выделим границы участия каждого из участников в процессе работы.

Организационная структура состоит из пяти подразделений, в которые входят десять сотрудников: директор, бухгалтер-экономист, четыре менеджера по продажам, администратор, дизайнер, один мастер-технолог, кладовщик и грузчик. В дальнейшем, при увеличении потока заказов на изготовление мебели планируется увеличение штата в части производственного отдела. Персонал имеет все необходимые для работы документы и проходит регулярный медицинский осмотр.

Следующим этапом бизнес проектирования в дипломе является выделение основных подсистем в структуре мебельного салона и их функции (таблица 1).

 

Таблица 1 - Описание функций подразделений в рамках бизнес проектирования

 
Подразделение Функции подразделения
 1. Руководство (директор)

1. Координировать и организовывать структурные подразделения мебельного салона.

2. Формировать бюджет, согласовывать оплаты счетов  мебельного салона.

3. Разрабатывать и внедрять ценовую и товарную политику.

2. Финансовый отдел (бухгалтер-экономист)

1. Подготавливать плановые и по запросу директора финансовые отчеты.

2. Согласовывать счета на оплату с директором, оплачивать счета в адрес поставщиков и государственных органов.

3. Работать с банковскими и государственными учреждениями.

4. Рассчитывать и начислять заработную плату сотрудникам по предоставленным администратором данным.

3. Административный отдел (администратор, менеджер по продажам)

1. Управлять персоналом, включая ведение табеля рабочего времени и предоставления информации в финансовый отдел (администратор).

2. Сводить и анализировать информацию, предоставленную менеджерами по продажам для закупки (администратор).

3. Формировать заказы мебельной продукции и комплектующих с последующей передачей счетов в бухгалтерию (администратор).

4. Встречать клиента, оказывать помощь в выборе мебели (менеджер по продажам).

5. Принимать заказы и обслуживать клиентов мебельного салона (менеджер по продажам).

6. Продвигать и продавать поставляемую и производимую продукцию (менеджер по продажам).

7. Подготавливать отчеты администратору о необходимости в закупке комплектующих и поставке мебели (менеджер по продажам).

8. Организовывать полный цикл проведения сделки с клиентом включая согласование и заказ доставки купленной мебели.

4.Производственный отдел (дизайнер, мастер-технолог)

1. Разрабатывать современные модели мебельной продукции (дизайнер).

2. Принимать комплектующие для производства мебельной продукции (мастер-технолог).

3. Исполнять заказы, координировать производство мебельной продукции по заказам (мастер-технолог).

4. Подготавливать отчеты администратору и бухгалтеру-экономисту о затраченных комплектующих на ежедневной основе (мастер-технолог).

5.Отдел логистики (кладовщик, грузчик)

1. Организовывать погрузку\разгрузку комплектующих и готовых мебельных изделий.

2. Контролировать на своем уровне товарный вид и качество поставляемых комплектующих и готовых мебельных изделий.

3. Осуществлять сборку и доставку мебели.

Таким образом, исследование организационной структуры организации и выделение функций каждого внутреннего подразделения является неотъемлемой частью дипломной работы по бизнес проектированию.

Скачать дипломную работу по бизнес проектированию

 

Скачать другие готовые или купить дипломную работу по бизнес проектированию

Заказать дипломную работу по бизнес проектированию или оценить стоимость можно при помощи формы ниже.

Запрос отправлен

В течение 15 минут с Вами свяжется дежурный администратор и сообщит окончательную стоимость работы

Контактные данные дежурного автора:

 

Телефон: 8 (800) 350-91-37

WatsApp, Viber, Telegram: 8 (952) 54-54-600

Группа VK: club.projectit

Skype: a.projectit

Электронная почта: a.projectit@gmail.com

Топ-100