Диплом: Организация бизнес процессов организации

Принципы подготовки диплома по организации бизнес процессов. Проблемы автоматизации в дипломной организация бизнес процессов.

 

Актуальность диплома по организация бизнес процессов обусловлена необходимостью владельцев предприятия в непрерывном совершенствовании деятельности как в части снижения издержек, так и в части повышения эффективности и качества производимой продукции или предлагаемых услуг.

В данной статье представлены рекомендации по написанию таких научных работ, как например:

1. Дипломная работа: Организация бизнес процессов учета заказов.

2. Дипломная работа: Организация бизнес процессов на уровне делопроизводства организации.

3. Диплом: Организация бизнес процессов производственного цикла оборонного предприятия.

Под организацией бизнес процессов понимают разработку мероприятий и задач, направленных на создание конкретного продукта или услуги. Посредством организации бизнес процессов возможно снизить различные издержки и сформировать процессоориентированное предприятие. Ни рисунке 1 представлен пример оценки бизнес процессов предприятия с целью последующей организации.

диплом организация бизнес процессов

Рисункок 1 - Организация бизнес процессов в дипломе

При написании дипломной работы по организации бизнес процессов выделяют основные, вспомогательные, а также процессы управления. Примерами основных бизнес процессов могут служить проектирование услуги или логистических процессов, разработка продукта. Поддерживающие бизнес процессы можно определить как любые процессы, помогающие в реализации основных процессов (например, сопровождение инфраструктуры или работа с персоналом).

Наибольший интерес при подготовке подобных работ представляют процессы управления, которые координируют всю совокупность бизнес процессов. К управленческим бизнес процессам можно отнести процессы по планированию и прогнозированию, анализу и контролю.

Подготовка дипломной работы по организации бизнес процессов невозможна без моделирования, реализуемого при помощи следующего алгоритма:

1. Определение целей, достижение которых предполагается посредством моделирования. Цели такого описания должны коррелировать с планируемыми перспективами.

2. Анализ окружения выявленных бизнес процессов, заключающийся в выявлении всех процессов с которыми исследуемый процесс взаимосвязан на «входе» и «выходе».

3. Описание функционального содержания, заключающееся в выявлении всех зон ответственности для каждого сотрудника предприятия.

4. Описание информационных потоков, циркулирующих с участием выявленных бизнес процессов. Пример такой модели представлен на рисунке 2.

дипломная работа организация бизнес процессов

Рисунок 2 - Организация бизнес процессов в дипломной работе 

5. Построение графической модели.

6. Формирование алгоритма функций и условий исполнения бизнес процесса.

В качестве примера дипломной работы по организации бизнес процессов приведем этап моделирования бизнес процессов системы оперативного учёта заказов на изготовление полиграфической продукции в ОАО «ИИЦ».

Цель моделирования рассмотреть структуру процесса приёма и обработки заказов на предприятии ОАО «ИИЦ», разработать систему, позволяющую ввести учёт заказов, организовать систему документооборота.

 Контекстная диаграмма A-0 BPWin

Рисунок 3 - Контекстная диаграмма A-0 BPWin

 

На рисунке 3 представлена контекстная диаграмма «Приём и обработка заказов на изготовление полиграфической продукции»:

1. Входы процесса

– Заявка от заказчика на изготовление продукции и информация о сырье со склада.

2. Выходы процесса

– Обработанный заказ, соответствующий готовой продукции, предназначенной для отгрузки на склад или заказчику и отражающий параметры продукции и этапы его изготовления.

– Отображение данных. Содержит интерфейс и экранные формы, выводимые программой для формирования и обработки заказа.

– Системные сообщения представлены сообщениями для пользователя об обработке заказов.

– Отчёты, формируемые с помощью SQL-языка из затребованной пользователем информации и вывод их на экран.

3. Стрелки управления

– Порядок приёма и обработки заказа регламентируется нормативной документацией.

– Запрос пользователя. Эта информация предоставляется пользователями системы (мастер производства, приёмщик заказа, кладовщик), которые формируют и корректируют заказ.

4. Механизмами для реализации работы блока выступают:

– Пользователь, который работает с данной автоматизированной системой.

– ЭВМ - персональный компьютер для работы с программным продуктом.

 ДиаграммаA0 BPWin

Рисунок 4 - ДиаграммаA0 BPWin

 

Диаграмма процесса «Приём и обработка заказов на изготовление полиграфической продукции» (рисунок 4) раскрывает контекстную диаграмму АС (рисунок 3) и состоит из трёх блоков:

1. Приём заказов - данный блок отражает работу приёма заказа.

2. Введение учёта заказов - работа по фиксированию заказов находящихся в производстве на данный момент на предприятии.

3. Обработка заказов - отражает работу по изготовлению продукции на этапах и фиксирование информации о браке.

 Диаграмма A1 BPWin

Рисунок 5 - Диаграмма A1 BPWin

 

Диаграмма процесса «Приёма заказов» (рисунок 5) раскрывает контекстную диаграмму АС и состоит из шести блоков:

1. Фиксирование информации о заказчике - данный блок выполняет работу по фиксированию и обработке информации о заказчиках.

2. Разработка технологии изготовления - данный блок отражает процесс выбора этапов необходимых для изготовления заказа.

3. Фиксирование параметров заказа - блок характеризует занесение информации о параметрах заказа.

4. Учёт материалов в производстве - выбор нужных материалов под заказ, проверка его наличия на складе и формирование заявки на закупку материала при отсутствии такового.

5. Расчёт калькуляции заказа - расчёт стоимости будущего заказа на основе внесенных данных о материале для производства продукции и параметрах заказа.

6. Установление сроков изготовления продукции - внесение сроков, заранее оговоренных с заказчиками. При этом учитываются следующие факторы: количество заказов находящихся в производстве на данный момент, наличие сырья для производства и производственные ресурсы.

 Диаграмма A2 BPWin

Рисунок 6 - Диаграмма A2 BPWin

 

Диаграмма процесса «Введение учёта заказов» (рисунок 6) раскрывает контекстную диаграмму АС и состоит из шести блоков:

1. Проверка заказа - данный блок выполняет работу по проверке правильности сформированного заказа и наличия оплаты его изготовления заказчиком.

2. Фиксирование выполняемых заказов - этот блок отражает работу по фиксации данных о параллельно выполняющихся заказах.

3. Регистрация оплаты заказа - этот блок выполняет работу по контролю оплаты заказа.

4. Фиксирование информации о браке - этот блок формирует данные о браке по данному заказу, учитывая на каком этапе он произошёл и по какой причине.

5. Формирование отчётов - блок выполняет работу по составлению разнообразных отчётов на основе внесённых данных о заказах.

6. Сдача готовой продукции - блок выполняет работу по присвоению заказу статуса «выполнен» и отгрузки продукции либо на склад для последующего хранения либо заказчику.

Скачать дипломную работу по организации бизнес процессов

 

Скачать другие готовые или купить дипломную работу по организации бизнес процессов

Заказать дипломную работу по организации бизнес процессов или оценить стоимость можно при помощи формы ниже.

Запрос отправлен

В ближайшее время с Вами свяжется дежурный администратор

Топ-100