Совершенствование бизнес процессов: диплом по методам совершенствования

Особенности написания диплома по совершенствованию бизнес процессов. Цель и задачи дипломной работы по совершенствованию бизнес процессов.

 

Совершенствование бизнес процессов является сложной задачей, представляющей собой анализ существующих процессов предприятия с целью повышения эффективности работы системы в целом.

В первую очередь необходимо понимать, что у совершенствования бизнес процессов должно быть основание. Таким основанием может быть, например, изменение законодательства, конкурентной среды, рынка сбыта или структуры предприятия. В любом случае, в дипломных работах подобной тематики следует определить организационную структуру предприятия, пример которой приведен на рисунке 1.

 

совершенствование бизнес процессов диплом

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия в дипломе по совершенствованию бизнес процессов

 

При совершенствовании бизнес процессов необходимо комплексно подходить к оценке существующих принципов работы предприятия. В процессе реализации совершенствования процессов рекомендуется учитывать, как такие изменения скажутся на предприятии в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Существует ряд наиболее востребованных методов, применяющихся при совершенствовании бизнес процессов в дипломе:

1. SWOT-анализ бизнес процессов, заключающийся в оценке сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз. Особенностью применения данного метода является поиск уязвимых мест и минимизация рисков.

2. Метод причин-следствий используется с целью повышения уровня качества процессов производства. При помощи данного способа можно отыскать основные взаимосвязи и максимально точно изучить выделенный бизнес процесс.

3. Бенчмаркинг представляет собой метод анализа преимуществ конкурентов.

4. Анализ и совершенствование бизнес процессов на основе показателей (KPI) заключается в оценке ключевых показателей при подстановке оптимизированного бизнес процесса.

5. Мозговой штурм заключается в обсуждении всех возможных исходов по поставленной задаче.

6. Метод совершенствования бизнес процессов в части снижения числа ошибок в процессе.

7. Метод сокращения или увеличения составных частей бизнес процесса.

8. Метод функционально-стоимостного анализа заключается в максимизации функциональности объекта при помощи минимальных затрат.

9. Метод имитационного моделирования заключается в построении модели реализации выделенного бизнес процесса или группы процессов. Пример построения такой модели представлен на рисунке 2.

 

совершенствование бизнес процессов дипломная работа

Рисунок 2 - Имитационная модель в дипломной работе по совершенствованию бизнес процессов

 

10. Расчет и анализ трудоемкости заключается в оценке оптимальности трудозатрат персонала.

Необходимо отметить, что при подготовке диплома по совершенствованию бизнес процессов рекомендуется учитывать максимизацию наглядности бизнес процессов, что в свою очередь даст шанс увидеть проблемы и снизить издержки.

 

Запрос отправлен

В ближайшее время с Вами свяжется дежурный администратор

Топ-100