Совершенствование деятельности предприятия: диплом по автоматизации

Совершенствование деятельности предприятия в дипломе. Цель и задачи дипломной работы по совершенствованию деятельности предприятия.

 

совершенствование деятельности предприятия дипломная работаСовершенствование деятельности предприятия в дипломе заключается в определении мер по сокращению издержек производства и увеличению прибыли, повышению качества продукции, уровня рентабельности, созданию благоприятных условий труда и в конечном счете улучшению технико-экономических показателей. Как правило, подобное совершенствование достигается путем сокращения периодов простоя технологического оборудования. В данной статье представлены рекомендации по написанию таких работ, как:

1. Совершенствование деятельности предприятия: диплом по повышению технико-экономических показателей производства.

2. Совершенствование деятельности предприятия: дипломная работа по кредитной деятельности.

3. Совершенствование деятельности предприятия: дипломная работа по разработке мер снижения издержек.

Необходимым этапом совершенствования деятельности предприятия в дипломной работе является проведение анализа и обобщение показателей о состоянии и развитии отдельных направление деятельности. Вместе с тем, улучшением качества и снижением себестоимости производимой продукции занимаются постоянные производственные совещания.

В рамках изучения совершенствования деятельности предприятия в дипломной может быть исследовано влияние использования заемных средств. Кредитные средства способствуют ускорению оборачиваемости и росту сезонных складских запасов материально-технического обеспечения.

При написании диплома по совершенствованию деятельности предприятия необходимо учитывать основные факторы достижения успеха:

1. Заинтересованность руководства предприятия.

2. Создание коллегиального руководства совершенствования деятельности предприятия с целью изучения процесса его оптимизации к изменяющимся условиям. Такой совет подготавливает предприятие к изменениям и направляет реализацию этого процесса.

3. Участие служащих и рабочих, заключающееся в обеспечении использования технических методов улучшения работы. Задача группы улучшения работы заключается во внедрение системы, непрерывно совершенствующей деятельность предприятия.

4. Индивидуальное участие сотрудников предприятия.

5. Создание группы по совершенствованию систем и процессов, обеспечивающей внедрение максимально эффективной системы взаимодействия структурных подразделений и совершенствования процессов.

6. Вовлечение поставщиков.

7. Обеспечение качества функционирования систем управления, целью которого является выявление проблем и ошибок с целью их исправления и реализации профилактических мероприятий.

8. Формирование стратегии и тактики совершенствования деятельности предприятия с целью разработки долгосрочной стратегии повышения качества и соблюдения руководителями различных уровней.

9. Создание системы поощрения и признания заслуг по выявлению ошибок при выполнении своих обязанностей отдельных сотрудников и структурных подразделений.

В качестве примера дипломной работы по совершенствованию деятельности предприятия приведем этап определения структуры предприятия и формирования границ участия каждого из участников в процессе работы. Данный этап необходим для выделения подразделений и бизнес процессов предприятия, требующих совершенствования.

Организационную структуру предприятия можно представить на рисунке 1. Такая организационная структура состоит из десяти человек: директор, бухгалтер-экономист, администратор, 4 парикмахера, 2 визажиста, 2 мастера педикюра и маникюра, массажист, врач-диетолог, дизайнер, менеджер по продвижению салона.

Модель организационной структуры предприятия

Рисунок 1 – Модель организационной структуры предприятия, построенная по принципу подчиненности

Выделим основные подсистемы в структуре предприятия и опишем их функции в таблице 1. Рассматриваемое предприятие имеет четыре подразделения, каждое из которых имеет ряд функций.

Таблица 1 - Описание функций подразделений предприятия

Подразделение Функции подразделения
 1. Руководство (директор)

1. Координировать и организовывать структурные подразделения предприятия.

2. Формировать бюджет, согласовывать оплаты счетов предприятия.

2. Финансовый отдел (бухгалтер-экономист)

1. Подготавливать плановые и по запросу директора финансовые отчеты.

2. Согласовывать счета на оплату с директором, оплачивать счета в адрес контрагентов и государственных органов.

3. Работать с банковскими и государственными учреждениями.

4. Рассчитывать и начислять заработную плату сотрудникам по предоставленным администратором данным.

3. Административный отдел (администратор, парикмахер, визажист, мастер педикюра и маникюра, массажист, врач-диетолог)

1. Управлять персоналом, включая ведение табеля рабочего времени и предоставления информации в финансовый отдел (администратор).

2. Сводить и анализировать информацию, предоставленную специалистами административного отдела для закупки (администратор).

3. Формировать заказы косметических средств, используемых в процессе деятельности специалистов, с последующей передачей счетов в бухгалтерию (администратор).

4. Контролировать на своем уровне товарный вид и качество предоставляемых услуг и продаваемых товаров (администратор).

4.Принимать записи и проводить первичное обслуживание клиентов салона красоты (администратор).

5. Продвигать и продавать косметические средства (все сотрудники административного отдела).

6. Организовывать полный цикл предоставления услуг индустрии красоты клиентам (все сотрудники административного отдела за исключением администратора).

4.Отдел развития (дизайнер, менеджер по продвижению салона)

1. Разрабатывать новые актуальные услуги индустрии красоты с целью внедрения в салон (дизайнер).

2. Формировать и анализировать отчеты по предоставленным услугам и проданным товарам (менеджер по продвижению салона).

3. Проводить анализ востребованности поставщиков (менеджер по продвижению салона).

Совершенствование деятельности предприятия реализуется с учетом применяемых информационных систем на данный момент. Определим модель информационной системы предприятия на рисунке 2.

Модель информационной системы предприятия

Рисунок 2 - Модель информационной системы предприятия

На рисунке 2 представлена модель информационной системы предприятия, содержащая 1С Предприятие, MS Office и банковское ПО. Необходимо отметить, что в распоряжении административного отдела имеется сайт, позволяющий клиентам производить выбор продукции и услуг на сайте, а персоналу оценивать и выполнять эти заказы.

Таким образом, совершенствование деятельности предприятия достигается в первую очередь посредством повышения эффективности производства и зависит от таких факторов, как управление, планирование и организация производства и труда на предприятии.

Скачать дипломную работу по совершенствованию деятельности предприятия

 

Скачать другие готовые или купить дипломную работу по совершенствованию деятельности предприятия

Заказать дипломную работу по совершенствованию деятельности предприятия или оценить стоимость можно при помощи формы ниже.

Запрос отправлен

В течение 15 минут с Вами свяжется дежурный администратор и сообщит окончательную стоимость работы

Контактные данные дежурного автора:

 

Телефон: 8 (800) 350-91-37

WatsApp, Viber, Telegram: 8 (952) 54-54-600

Группа VK: club.projectit

Skype: a.projectit

Электронная почта: a.projectit@gmail.com

Топ-100